Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Контрольно-Счетной палатой МО город Салехард, повышения эффективности обеспечения соблюдения струдниками аппарата Контрольно-Счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «телефон доверия» Контрольно-Счетной палаты:
+7 (34922) 2-54-77
Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены по электронной почте на адрес:
ksp@slh.yanao.ru
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Контрольно-Счетной палаты рекомендуем вам ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Цели и задачи работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» создан в целях:
· реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Контрольно-Счетной палатой;
· содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Контрольно-Счетной палате;
· создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в контрольно-Счетной палате;
· формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
ü обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»;
ü анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Контрольно-Счетной палате и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» принимаются только обращения от граждан и организаций о фактах:
Ø коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников аппарата Контрольно-Счетной палаты;
Ø нарушения сотрудниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.